Сервис котла: куда обращаться?

Сервис котла

Внезапная поломка котла в сильные морозы может стать неприятным сюрпризом для его владельца и всех проживающих в доме. Что делать, куда обращаться и как получить помощь квалифицированных специалистов?

Ремонт котла: самостоятельно или с помощью специалистов?

В случаях, когда котел по непонятным причинам не включается, плохо нагревает воду и, соответственно, воздух в помещении, коптит или сильно шумит во время работы, как можно скорее обращайтесь в авторизованные сервисные центры (АСЦ) производителя. Решив самостоятельно заняться ремонтом, вы можете значительно ухудшить ситуацию.

Ищите надежные и энергоэффективные котлы Бош по ссылке: https://www.bosch-termo.ru/catalog/otopitelnye-kotly/gazovye-nastennye-kotly/.

5 причин обратиться в сервисный центр по обслуживанию котлов:

1. Гарантийный ремонт будет выполнен бесплатно. Это значит, что на выезд и консультацию мастера, его работу и комплектующие к котлу вам не придется тратить немалые средства.

Важно! АСЦ не могут отказать вам в ремонте котла. Но стоит понимать, что не всякая поломка – гарантийный случай. Если она произошла по причине несоблюдения условий пользования оборудованием, вы будете вынуждены оплатить все работы. К примеру, в систему отопления попали посторонние предметы, может перегореть электроника котла из-за значительных перепадов напряжения в сети, или теплоноситель, циркулирующий по трубам, был некачественным.

2. Все авторизованные центры имеют сертификаты, т.е. официальное разрешение компании-изготовителя, на то, чтобы производить обслуживание и ремонт котлов.

3. Специалисты АСЦ прошли обучение у производителя, поэтому они разбираются в тонкостях и особенностях функционирования оборудования. И точно знают, что делать в той или иной ситуации. Каждый мастер действует по протоколу, позволяющему гарантированно определить причину, из-за которой случились сбои в работе котла.

4. В центрах всегда есть нужные запчасти: наиболее востребованные постоянно в наличии, менее используемые привозят под заказ максимально быстро.

5. Производитель берет на себя ответственность за работу сервисного центра. В спорных ситуациях вы можете обратиться к специалистам компании напрямую.

Как поступать, если рядом нет сервисного центра?

Зайдите на официальный сайт производителя котла и просмотрите список всех авторизованных сервисных центров. Найдите ближайший к вам и оставьте заявку на обслуживание.

Важно! По списку вы сможете проверить выбранный вами АСЦ и уточнить, действительно ли это официальный сервис от производителя или мошенники.

Согласно регламенту, мастер должен выехать к вам в течение суток после получения заявки, вне зависимости от того, насколько далеко вы находитесь.

Какие документы необходимо предоставить?

Подготовьте следующий пакет документов:

  • кассовый чек;
  • акт о монтаже и первом пуске котла, где обязательно должны быть указаны дата произведенных работ, поставлены печать и подпись мастера;
  • гарантийный талон с указанием даты начала эксплуатации котла;
  • паспорт котла с отметками о прохождении ТО – по возможности.

В случае утери документов вы все равно можете обратиться за ремонтом в авторизованные центры. Только в этом случае срок гарантийного обслуживания будет считаться с даты производства котла.

Что делать, если качество обслуживания в АСЦ не устроило?

В таком случае сначала обратитесь в сервисный центр, где вам производили ремонт котла. Если не получится разрешить конфликт, пишите или звоните напрямую производителю. Вам предложат другой АСЦ и помогут разобраться в сложившейся ситуации.

Кстати! Отказ в обслуживании также является весомой причиной для обращения к производителю.

Загрузка ...