Что такое e-commerce, ее особенности

Что такое e-commerce, ее особенности

С каждым годом тех, кто занимается продажей товара через интернет, становится все больше. Это связано с тем, что покупателям намного легче найти и заказать товар, чем искать его на полках магазинов. Именно поэтому e-commerce становится все более востребованным. Так, e-commerce предполагается создание мобильных приложений для совершения покупок. Как показывает практика, такой бизнес довольно успешен. Яркие примерны: Алиэкспрес, Джум. Узнать подробнее про e-commerce  вы можете на https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions. Поговорим про плюсы и минусы использования, какие особенности нужно учесть, что повысить эффективность мобильных приложений и продаж в целом.

Основные плюсы и минусы

Итак, e-commerce имеет как положительные, так и негативные стороны использования, которые важно знать. Здесь можно выделить такие основные преимущества:

  • Физическая доступность. Ваш сайт или приложение с товарами будет доступен пользователями постоянно. Можно сделать заказы без каких-либо походов на улицу и так далее;
  • Количество сэкономленных денежных средств большое. Представьте, сколько бы вам еще потребовалось денег на обустройство, оформление магазина, его аренду и так далее;
  • Можно постоянно контролировать процесс продаж и вести аналитику;
  • Риски потерь e-commerce существенно уменьшаются, чем при открытии реального магазина.

Но есть и минусы, а именно:

  • Есть большая вероятность, что сайт или мобильное приложения «упадут» (на время или постоянно);
  • Конкуренция сегодня огромна, поэтому создать магазин, где вы сможете иметь большое количество клиентов, будет сложно;
  • Могут быть трудности с доставкой.

Советы по созданию e-commerce

Для того, чтобы e-commerce был действительно успешным вложением и вы не потеряли свои денежные средства, обратите внимание на такие советы и правила:

  • Во время разработки сайта более внимание нужно уделять не оформлению, а практичности и удобству. Это поможет задержать клиентов на сайте;
  • Если клиент не воспользоваться набранной корзиной, о ней стоит напомнить. Например, по е-мейл;
  • Обязательно ведите аналитику, учтите предпочтения каждого клиента;
  • Сделайте мобильное приложение в свободном доступе;
  • Сделайте возможность оплачивать товар разными платежными системами и способами;
  • Не навязывайте дополнительные товары и услуги;
  • Выставляйте качественный товар, с подробным описанием, качественными картинками.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Expert/ автор статьи
Загрузка ...